Главная » Статьи » Лискинские новости » Работа

БЫТЬ ВСЕЗНАЮЩИМ ОБЯЗАН

В Лискинском ВЧДЭ прошел Дорожный конкурс профмастерства начальников ПТО.

Организовывать и проводить конкурсы на звание «Лучший начальник пункта технического обслуживания вагонов» лискинским вагонникам не привыкать. Добротная учебная и материально-техническая база, компактное расположение конкурсных площадок, экономящее время на перемещения, высокая профессиональная грамотность специалистов-посредников – всё это способствует не только высокому организационному уровню состязаний, но и создаёт доброжелательную, располагающую к самовыражению обстановку.

Начальник ВЧДЭ Лиски Дмитрий Бойко напомнил, что руководитель ПТО, как организатор производственного процесса, должен уметь всё, в том числе оказывать быструю и эффективную помощь пострадавшим. С такими напутствиями и стартовали 16 претендентов на звание «Лучший начальник ПТО», представлявшие эксплуатационные вагонные депо Ртищево, Лиски, Валуйки, Стойленская, Казинка и Кочетовка.

В конкурсном марафоне им предстояло пройти компьютерное тестирование на знание новых нормативных документов, расшифровать ленты и грамотно заполнить справки об обеспечении поезда тормозами, выявить около 40 неисправностей в пяти предъявленных к осмотру вагонах, правильно и быстро ликвидировать опасность в нефтеналивной цистерне, поставив на трещину в ней специальный магнитный пластырь, вывести поезд с перегона и, конечно же, оказать квалифицированную доврачебную помощь пострадавшему.

Состязательного драйва добавляло и жёстко лимитированное время. На осмотр, например, пяти вагонов отводилось десять минут, а 50 максимальных баллов, полученных на этом практическом этапе конкурса, позволяли участникам уйти в значительный отрыв от соперников.

Многим конкурсантам неожиданную подножку подставил «Гоша». Так вагонники прозвали говорящую куклу-тренажёр, позволяющую грамотно отрабатывать навыки оказания помощи пострадавшим. «Гоша» хоть и взывал оказать ему помощь, но оказался весьма привередливым ворчуном: то он вопил о слабой компрессии при искусственном дыхании, то требовал ослабить ему пояс, а то и вовсе оповещал об остановке своего равнодушного пластмассового сердца из-за неправильных действий людей, пытавшихся помочь ему. «Гошины» капризы многим конкурсантам значительно укоротили победные баллы, подсказав руководителям депо необходимость более серьёзной подготовки командиров среднего звена по оказанию первой помощи пострадавшим. Ведь там, где часы отсчитывают секунды, в реальной обстановке от этих грамотно использованных секунд может зависеть жизнь человека.

В нынешних соревнованиях выявилась и огромная амплитуда набранных конкурсантами баллов – от 73 до 123 при предполагаемом максимуме 191 балл, что свидетельствует о разном уровне подготовки командиров ПТО.

Бесспорным лидером конкурса стал начальник ПТО Казинка Алексей Пастухов, набравший в сумме 123,4 балла.

Его деповской коллега, начальник ПТО Елец Владимир Богатиков стал со своими 113 баллами «бронзовым» призёром конкурса, а Роман Ковальчук, возглавляющий ПТО Поворино, занял второе место в соревнованиях на профессиональное мастерство, набрав в сумме 122 балла.

Теперь лидеру-юговосточнику Алексею Пастухову предстоит защищать честь дороги на сетевом конкурсе, который пройдёт этой осенью в Калининграде.

Категория: Работа | Добавил: klimov_danial (10.07.2016) | Автор: Николай алексеевич Кардашов
Просмотров: 413 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar